«Раз в год и только здесь, во Франкфурте!»— таков был девиз мегавыставки 2024 года мировой индустрии потребительских товаров в этом году, состоящей из Ambiente, Christmasworld и Creativeworld.
Это и наш девиз, раз в год мы посещаем трио выставок во Франкфурте. Экономика находится под огромным давлением, вот почему личные встречи, новые решения, вдохновение и развитие новых каналов продаж незаменимы в наших условиях.
Лекции, специальные презентации, семинары и экскурсии последовательно проводились в течение пяти дней выставки. В этом году был учрежден День дизайнера, дизайнеры из разных стран представляли свое видение современной гостиной, и в этом году звание Ambiente Designer 2024 было присуждено миланской художнице Елене Сальмистраро, свою работу она назвала «The Lounge — A Serious Game», это юмористическая арт-инсталляция, которая игриво разрушает жесткие перспективы современного дизайна.
«Дизайн изменчив, он постоянно меняется и следует за обществом и его потребностями», - так говорит Елена, мы посетили ее инсталляцию и были очарованы цветом и формами.
Дизайн, цифровизация в розничной торговле и производстве, образ жизни и устойчивое развитие — глобальные темы в центре внимания выставок. Устойчивое развитие было и остается метатемой глобального значения, и теперь мы знакомы с новым направлением, за которым будущее - «Этический стиль».
Образ жизни и стиль работы все больше сливаются воедино: как будет выглядеть работа будущего? Направление «Будущее труда» дало ответы на этот современный вопрос: специально организованная выставка представила решения для современной рабочей среды. Эта область дала новый импульс не только производителям офисной мебели, но и многим другим целевым группам, таким как архитекторы, проектировщики и конечные коммерческие пользователи, такие как отели, индустрия гостеприимства и поставщики коворкингов.
«Последние несколько лет привели к периоду потрясений, которые также оказали влияние на дизайн интерьера: границы между жизнью и работой, творчеством и формальностью, функциональностью и дизайном растворяются, что открывает новые дизайнерские возможности для нас, дизайнеров интерьеров.
Новая концепция Ambiente отражает это: категориальное мышление осталось в прошлом!» - объясняет Карстен Вевиорра, президент Ассоциации немецких дизайнеров интерьера (bdia).
И напоследок, всеми любимый Christmasworld. Только мы разобрали елки, сложили в коробки украшения и игрушки, а «Мир рождества» снова с нами, и здесь, как обычно, нет возрастных границ, когда попадаешь в павильон становишься снова ребенком и восхищаешься каждой гирляндой и новой игрушкой. «Мир рождества» становится все более важной розничной отраслью.
И это очевидно в инсталляциях, которые были представлены, именно множество мелких деталей создают гармоничную общую картину, любой, кто хочет задать новый импульс здесь многому может научиться.
Мы очень вдохновились выставками и с грустью покинули Франкфурт, чтобы увидеться вновь, но уже в феврале 2025 года.
Параграф М – запоминайтесь своими подарками