Новые тренды в интерьере
Компания «Параграф-М» побывала в Германии, во Франкфурте, на международной выставке Ambiente 2023. Сегодня мы расскажем, какие новые тренды заданы ведущими дизайнерами и производителями мира.
Эта выставка - ключевое событие на европейском рынке посуды и товаров для дома. На Международной специализированной выставке представлены товары народного потребления высочайшего качества. Здесь можно увидеть и оценить перспективы развития технологий, моды и дизайна.
Хочу работать без выходных!
Особым событием стало будущее рабочей зоны в новой рабочей секции Ambiente, где были представлены индивидуальные решения для современных условий работы. Теперь это не рабочее, а социальное место. То есть место, где происходит социальный обмен.
Коворкинг – вот к чему теперь стремятся работодатели. Социологи давно доказали, что бешеных успехов добиваются компании, где сотрудники трудятся в команде. Лишь путем СОВМЕСТНОЙ работы можно продемонстрировать успешные результаты. Сегодня организация рабочего места должна подчиняться требования мобильности и гибкости.
Важно отметить, что зачастую рабочее место спрятано, к примеру, в шкафу. Стоит открыть двери, как шкаф превращается в полноценную рабочую зону. Вот вам стол, стул, полки для документов. Все только нужное, ничего лишнего. Хочешь, не хочешь, здесь всегда будет царить порядок.
В таких условиях и перерыв на обед делать не пожелаешь, и потребности в выходных и отпуске испытывать не будешь. Захочешь только работать, работать и работать.
Вязаная красота
Стоит подчеркнуть, что в этом году наметился новый тренд – популярны товары ручной работы. Несомненно, это даст толчок ремесленному труду талантливейших мастеров. На выставке представлено очень много искусственных цветов, светильников, ваз, горшков, связанных (!) из шерсти. Ручной труд вытесняет промышленное производство. Да, дороже, но смотрится куда круче!
Кстати, этот фактор задает в сувенирной продукции новый тренд – теперь популярны подарки, сделанные своими руками.
Что по материалам?
В этом сезоны в топе природные материалы. В уличном интерьере популярны медь и ржавчина. Они делают атмосферу строгой и дерзкой.
Кстати, металлические изделия и предметы интерьера с эффектом ржавчины отлично сочетаются с камнем, бетоном, стеклом и деревом. В этом сезоне востребованы открытые пространства. Так что, если в вашей беседке только одна скамейка и стол, знайте, ваш интерьер на пике популярности.
Для кинестетов
Маркетологи чутко уловили одну особенность человеческого восприятия – людям важно не только видеть и слышать, но и прикасаться. Именно поэтому в этом году многие товары рассчитаны на тактильность. В топе изделия из бархата.
Цветовой закон
Вот этот аспект нас просто шокировал. Побывав на выставке Ambiente, мы поняли, что цвет – это глубокая философия. Именно цвет помогает нам разглядеть неизвестную красоту. Красоту, которую мы раньше на знали.
У дизайнеров были свои цветовые правила. На выставке Ambiente законодатели показали, что теперь их нет. Сейчас сочетают цвета, которые раньше никогда не смешивали в интерьере. К примеру, к базовому желтому добавляют розовый и зеленый. На самом деле, это песок, зелень и малина. А как вам картина, где смешаны синий, желтый и красный? Такая «коллаборация» создает в помещении неповторимую атмосферу. По ощущениям - очень тепло, хорошо и уютно.
Организаторы выставки Ambiente смогли доказать, что нет предела фантазии. Это касается и интерьера дома. Что касается палитры, в моде сочетание черного и золотого. В этом году популярен не только цвет, но и свет! Свет в комнате должен быть в каждом углу. Подсвечены должны быть буквально все предметы.
Резюмируем
Теперь интерьер пропитан особой атмосферой. Ее сходу сложно понять и уловить. Но проведя в комнате несколько минут, понимаешь, что не хочется никуда уходить. Ты будто завороженный, стоишь и разглядываешь яркую палитру перед глазами. Здесь важны все детали – светильник, в котором спрятан цветок, лампа на железных ножках, блюдо на столе с фигурой хищника. Начинаешь разглядывать те предметы, которые раньше не цепляли взгляд.
Скоро новую философию перенесем в наши товары для интерьера.
Следите за нашими новинками!
Параграф М – запоминайтесь своими подарками