Порой, даже такие банальные вещи, как кружки, ручки и носки, могут вызвать восторг, а дорогущий авторский подарок, изготовленный по индивидуальному заказу, спровоцировать волну непонимания. А ведь все дело кроется в правильной подаче.
Именно упаковка обеспечивает 50% успеха любого подарка.
Любят глазами
Абсолютно не прав тот, кто считает, что глупо выделять бюджет на пакеты, оберточные бумаги, коробки, которые летят в мусорный ящик. Порой, упаковка имеет более важное значение, чем его содержимое. Законы психологии твердят, что именно посредством воздействия на восприятие человека можно добиться нужного эффекта. Этим и пользуются маркетологи.
Возьмем, к примеру, конфеты: можно купить килограммов пять и положить в обычный пакет. А можно купить грамм 300, поместить все в коробочку, обернуть лентой и, вуаля, подарок готов. Главное – визуальный эффект, а количество и качество – вопросы второго, а то и третьего плана.
Маленькая хитрость
Упаковка – это не просто формальность или способ преподнести презент красиво. Это возможность придать моменту вручения некой пикантности, ведь человек, распаковывая подарок, погружается в эмоциональную атмосферу ожидания. Развязывая ленты, раскрывая коробки, он испытывает на себе трепетный эффект ожидания, разгадывает, предполагает, что же там внутри.
Именно за счет этих эмоций, любой подарок произведет гораздо больший эффект. Получается, вы растягиваете момент приятного ожидания, обеспечивая успех презента. Поэтому постарайтесь, чтобы процесс распаковки был не так-то уж и прост!
Вариантов множество
Существует огромное количество способов оформления подарков. Как правило, в ход идут: корзины, декоративная бумага и пленка, коробки, сумки, пакеты, мешочки, ткани.
Ну а для более добротных подарков прекрасным «домом» станут деревянные ящики. Мы не будем останавливаться подробно. Но рассмотрим основные постулаты.
Плетеное чудо
По-особенному любой презент, в их числе текстиль, будет хорошо смотреться в корзине. Также это отличная подача вязаных вещей: шапок, шарфов, пледов, свитеров. Корзина позволяет комбинировать разные вещи. Такая форма упаковки, в отличие от других, выставляет содержимое подарка напоказ.
Именно плетеные изделия имеют нотки уюта, тепла, нежности, не оставляя места злости и ненависти. Человек почувствует, насколько добродушный посыл несет в себе Ваш подарок. А еще корзину можно использовать в дальнейшем. Так что это упаковка, которая точно не полетит в бак.
Дорого не значит красиво
Не всегда упаковка должна быть дорогой. Многие бутики используют бюджетные картонные коробки, зато стилизуют ее интересной типографикой. Здесь имеет место быть брендированная упаковочная бумага. Также логотип или стилизованный рисунок можно нанести прямо на картон, что создаст ощущение эксклюзивности.
Праздничная лента
Любая упаковка должна иметь изюминку. Как правило, ею становится бант. Вы легко можете сделать его и прикрепить к коробке. Также создать красивый бант возможно из праздничной ленты, которой обвяжете подарок.
Еще предлагаем вариант – брендированная лента. Во-первых, это оригинально, а во-вторых, хорошая реклама. В отличие от других видов брендирования этот намного дешевле, зато выглядит эффектно.
Не жалейте красок
Прошли времена, когда ценились только темные цвета, чтобы подарок выглядел «серьезно». Руководители, политики, топ-менеджеры – это те же люди, которые, как и мы все с нетерпением ждут праздников. Задайте настроение при помощи ярких тонов.
Есть цветовой язык. Вот Вам небольшая подсказка: красный возбуждает, золотой связан с любовью и мудростью, оранжевый повышает настроение, коричневый символизирует стабильность, синий успокаивает, фиолетовый стимулирует в человеке духовный рост. А вот розовый цвет оставьте для любви, доброты и страсти.
Защитная миссия
Зачастую подарок должен пройти длинный путь до адресата. Здесь, помимо эстетического, упаковка имеет функциональное назначение. То есть, подарок нужно упаковать так, чтобы ничего не разбилось, не треснуло, не деформировалось.
Если хотите, чтобы было и красиво, и надежно, используйте бумажный наполнитель или сизаль. Они буквально обволакивают подарок, создавая эффект мягкого одеяла. Вещи внутри коробки не будут
ударяться друг об друга, в целости и сохранности доедут до места назначения.
Подытожим
Какой бы подарок Вы ни выбрали, помните: важно не только содержимое, но и упаковка! Оформление создает настроение, а еще продлевает время ожидания и разгадывания, что же там внутри. Именно упаковка является ключиком к правильному восприятию подарка.
Ваш Параграф-М