«Двери закрыты... Спасибо всем! Увидимся в январе 2022 года».
Вчера завершилась Международная выставка дизайна и декора Maison&Objet, которая прошла в Париже с 9 по 13 сентября под лозунгом “Желаемое развитие” (Desirable Development).
Выставка Maison & Objet этой осенью вернулась в привычный «живой» формат — впервые с начала пандемии.
Выставка Maison & Objet по своей природе является межотраслевым событием, которое охватывает несколько секторов и наиболее полно и идеально отражает состояние рынка и его тенденции.
Выставка проходит два
раза в год в Париже и собирает на своем пространстве все самое лучшее и
оригинальное в мире дизайна и оформления интерьеров, что по праву
делает ее самым влиятельным и масштабным мероприятием такого рода.
Maison & Objet также служит эффективной платформой для плодотворного
обмена между экспертами и профессионалами, и поэтому постоянно
стремится к усовершенствованиям, которые сделают этот обмен более
удобным и конструктивным.
Выставка показала, как возрос интерес клиентов к более этичным продуктам местного производства, продуктам с меньшим углеродным следом. И этим тенденциям должны отвечать дизайнерские идеи.
“Совершенно необходимо переосмыслить наши привычки с энтузиазмом и непредвзятостью. Мир дизайна продемонстрировал огромную изобретательность, устойчивость и стремление продолжать создавать и вдохновлять. Эти два беспрецедентных события в мире дизайна предоставят возможность сообществу дизайнеров собраться вместе и щедро поделиться своими новыми идеями, помочь сделать завтрашний мир более здоровым, демонстрирующим большее уважение к окружающей среде и жизни в целом”, — считает Филипп Брокар, генеральный менеджер Maison&Objet.
Появилось ощущение какого-то трепетного отношения людей к своей работе. Собраны и показаны интерьеры, и в них каждая деталь — она очень важная. Она отделана на максимальном уровне. Заходишь на стенд, и у каждого объекта можно остаться на полчаса, потрогать, посмотреть, залезть под стол…
Мелочей нет, и продумано все. Идеальность и завершенность деталей — и это тоже то, зачем надо ехать на Maison&Objet.
Ваш «Параграф-М»